Администрация MMO Network | Опубликовано: 22/06/2019
Привет Соулворкеры!
У нас есть пару новостей о нашем проекте, с которыми наша команда готова поделиться на данный момент.
Развитие проекта
Первый этап закрытого бета-тестирования начнется осенью. Мы не говорим об этом с большой уверенностью, так как могут возникнуть неожиданные трудности.
Например, при открытии игрового магазина возникала ошибка, которая закрывала клиент. Она исправлена, но не известно повторится ли ошибка повторно. Исправление багов отнимает больше времени, чем разработка сервера.
Когда уже почти все будет готово, мы сообщим о старте закрытой беты отдельно. Что-то возможно будет не работать, но мы опубликуем список известных проблем и недоработок. В нем уже числится отсутствие перевода субтитров, заданий и предметов. Работа над этими частями началась только сейчас.
Тестировали настройки и макросы для быстрых сообщений
Политика сервера
Приватные серверы бывают нечестными по отношению к игрокам. Мы не поддерживаем команды проектов, которые позволяют себе и друзьям получать предметы неигровым путем.
Нашей команде запрещено играть через рабочие аккаунты, а также как-либо показываться перед игроками. Если такая необходимость будет во время ивентов, то это будет оговариваться с командой, но в основном администрация будет всегда в невидимости. Игроки не смогут написать администрации в личные сообщения, обмениваться с ними и отправлять письма.
Выдавать предметы на живых серверах смогут только ведущие разработчики для тестирования каких-либо механик. Передать предметы с таких аккаунтов будет невозможно. Если нам понадобится отправить какие-либо предметы за участие в конкурсе или ивенте, то мы будем высылать их на почту или в хранилище предметов на сайте.
Но также мы считаем, что команда проекта все равно должна играть в свой проект. Это просто неправильно, если команда не играет в проект и узнает все только через комментария игроков в сообществах. Поэтому у нас не запрещено создавать новый аккаунт, но это будет профиль обычного пользователя. Как бы не хотелось администрации прокачаться быстрее и выдать себе предметы для комфортной игры — это невозможно из-за нашей политики ведения проекта.
Мы будем прощаться с такими людьми, если человек не понял своей работы и нашей политики. Администрации запрещено говорить в игре о том, что он работает с нами. Если такие будут, то это либо мошенник, либо администратор, которого надо выгнать. Жалуйтесь на таких в техподдержку, чтобы мы начали расследование.
Набор поддержки сервера
Мы — энтузиасты. Нам не помешала бы денежная поддержка. Но мы не просим ее и не жалуемся, что работаем за бесплатно. Нам нравится проект, поэтому работаем над ним без прибыли. Не все готовы работать на таких условиях, поэтому пожертвования помогут нанять пару очень нужных людей — разработчиков и переводчиков. Такие мелочи, как поддержка работоспособности нашего портала MMO Network, оплата работ от художников и рекламная кампания, остается на наших плечах.
Мы планируем запустить пожертвования для сервера в следующем месяце. В зависимости от накопленной суммы пожертвований, в хранилище предметов будет выслан один из трех видов «Набора поддержки сервера». Система будет учитывать каждое пожертвование от пользователя отдельно и будет сохраняться в профиле.
Например, пожертвовав средства на простой набор, до начала открытого бета-тестирования будет возможность пожертвовать еще немного больше средств, чтобы получить средний или большой набор (можно получить только один из трех).
Содержимое большого набора поддержки:
1. Титул «Экзорцист» (игровой титул, форумный титул, роль на «Discord» сервере).
2. Эксклюзивный игровой аватар с персонажами в костюмах экзорциста.
3. Gold-премиум на 3 месяца.
4. Костюм экзорциста.
5. Конкурсный плакат (предмет интерьера).
6. Набор причесок.
7. Набор красок для волос.
8. Набор зрачков.
9. Набор с оттенками кожи.
10. Набор дизайнера интерьера.
11. Набор внешнего вида оружия.
12. Огненные крылья.
Бонус. Перекрашенный костюм пробуждения (достанется 13 пользователям, которые больше всего пожертвовали средств).
Некоторые предметы из набора поддержки сервера будут эксклюзивными и невозможно получить после старта открытого бета-тестирования.
Ответы на вопросы
Эти вопросы были заданы пользователям в нашем специальном «Discord» канале и в специальной теме во «Вконтакте».
Придет ли какое-нибудь оповещение с запуском тестирования?
Об этом можно будет узнать в наших сообществах, а также мы будем делать рассылку на электронную почту. Письмо не придет, если вы отказались от рассылки.
Будете ли вы менять подарки за вход в игру и время провождения в игре?
Календарь будет меняться каждые 4 недели. Первые 2 недели после старта открытой беты будут с особыми наборами (подарки в честь старта проекта). Например, костюмы и броши. После в календаре будут следующие предметы.
Будут раздачи игрокам на открытой бете?
Все записавшиеся пользователи на закрытую бету получат дополнительно титул «Участник ЗБТ». Пользователи, которые будут играть во время ЗБТ и выполнят особые задания, получат наборы с подарками со стартом открытой беты. Активные пользователи, которые будут присылать ошибки на форум или в техподдержку во время закрытой беты, получат дополнительный набор со стартом открытой беты. Подарки в честь старта открытой беты смогут получить все в течение первых двух недель через календарь и внутриигровой магазин.
Насколько велика будет разница между русской и корейской версии игры?
Мы следуем вровень с японской версией, поэтому нужно ориентироваться по обновлениям с японского сервера.
Награды за достижения будут такие же, как и в японской версии?
Да, все как на Японии. Изменения пока будут касаться только системы очков энергии, календаря, премиум-магазина и крафтового снаряжения (планируем сделать передаваемым).
Планируете ли создавать и добавлять свои награды в игру, помимо официальных? Если нет, то по какой причине?
Сейчас таких планов нет, но один костюмов из Soul Worker возможно может появиться в нашей игре Elder Tales.
Будете сами добавлять что-то в игру или всё будет с оригинала игры?
Мы не планируем с выпуском игры добавлять собственные предметы, но они определенно появятся в будущем.
Вы пофиксите читы?
«Дыры» латают разработчики из Lion Games, а читеров помогает отлавливать античит. Наши разработчики тоже могут заняться этим, но нам придется выявиться их самостоятельно. Пока что сложно сказать насколько эффективно разработчики смогут латать дыры самостоятельно.
[Обслуживание] Технические работы на платформе MMO Network
[MMO Network] С Новым 2021 Годом!
[Обслуживание] Работа техподдержки временно приостановлена для обновления сервиса
[Soul Worker RU] MMO Network запустит PvP сервер по игре «Фантазиум: Войны фракций»
[Soul Worker RU] Как разрабатывается сервер Soul Worker на примере комнаты
[Soul Worker RU] Перенос закрытого бета-тестирования Soul Worker RU на 2020 год
Служба поддержкиПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиВакансииСтатус системы
© 2014-2023 MMO Network